архив новостей

Главная Прочие полезности Выборы - партизанский маркетинг: готовим "информационную бомбу" (выпуск 1)

Выборы - партизанский маркетинг: готовим "информационную бомбу" (выпуск 1)

Многие из кандидатов в депутаты сталкивались с такой безвыходной ситуацией: избиркому дано задание «протащить» того или иного кандидата, рекомендуемого администрацией района (города, области, республики. А для этого, не сомневайтесь, подключат директоров школ, а те, в свою очередь, классных руководителей и авторитетных учителей, учителя хитрым образом озадачат родителей, подключат к выборному процессу директоров детских садов, а те опять-таки — родителей детей (учитывайте и то, что выборы проход в д/садах и школах).

Таким образом, достаточно «озадачить» родителей проголосовать за ангажированного кандидата в депутаты — и он заберёт максимальное количество голосов. Как говорится, против лома нет приема. Плюс бюджетники, руководители находящихся на данной территории предприятий подсуетятся или те же магазины с их продавцами (ведь им не хочется постоянных проверок и повышения арендной платы)...

И если Вы даже из правящей партии - из «Единой России», а ставка сделана не на Вас, бороться с этим, казалось бы, бесполезно. Тем более, если Вы из оппозиционной партии, или оппозиционный самовыдвиженец. Между тем то, админресурс в нашем случае (в случае партизанского маркетинга) — это большой плюс, и Вы обязаны победить, пробив брешь в так называемом «административном ресурсе» (АР)! Что Вы можете сделать? Давайте начнем заготавливать партизанскую «информационную бомбу». Позже поговорим, как ее задействовать. Итак, приступаем.

Шаг 1. Прежде всего следует попытаться убедиться в том, что «птица счастья» уготована не Вам. Вас могут водить за нос, мило улыбаться Вам, обещать и даже принимать подношения от Вас... Но, увы, то, что ставка сделана не на Вас до поры до времени убедиться не просто. Но можно.

Шаг 2. В любом случае Вы должны предположить: Администрация района, области, и, соответственно, избирком ведут двойную игру. Поэтому Вам нужны первичные «разведданные» (условно назовем это так). Как их добыть?

Способ 1. На сайтах администраций, обычно, присутствует информация о том, когда и у какого чиновника в ближайшее время будет день рождения. Прекрасный повод не просто поздравить его, но и посидеть за чайком-кофейком, а если будет позволительно – то и за рюмочкой-другой хорошего коньяка. Вы, разумеется, осведомлены: подарок до 3 тысяч рублей не считается взяткой. Так действуйте! Не один, так другой чиновник, возможно, в коридоре шепотком раскроет Вам «военную тайну» касательно Вас – ведь чиновничье место не вечно, да и дочь или сына надо бы пристроить в «теплое» место. Причем, тайной за будущую возмездную услугу часто делятся чиновники низшего ранга, которые, везде суют свой нос, и знают даже больше, чем их руководители. Вот и появился у Вас «свой человек» в чиновничьих апартаментах.

Способ 2. Директор любой школы с удовольствием примет «шефскую помощь» от предпринимателя. Если даже он/она пока еще не владеет секретной информацией относительно выборов и провокаций против Вашей кандидатуры, то, по крайней мере, Вы способны несколько нейтрализовать ее будущую активность, а уж накануне оказания «шефской помощи», данная персона, будет посговорчивее и, возможно, даже будет Вашим союзником (читайте: информатором). И ничего в этом нет предосудительного, посольку против Вас готовятся провокации.

 

На сегодня, пожалуй, достаточно. Задавайте вопросы, буду отвечать на данном сайте или индивидуально.

С уважением, политтехнолог-консультант Александров Станислав Алексеевич

https://alexandrovst.livejournal.com/296.html

E-mail: kreativ258@mail.ru; тел.: 8-902-287-42-51

* * *

P.S. Если Вы не хотите дожидаться следующего выпуска, оставьте e-mail — будете получать на неделю-другую раньше других, причем в более расширенном формате.

19 декабря 2020

Комментарии (0)

Каталог организаций