архив новостей

Главная Женские секреты КАК БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С 10-20 ДЕЛОВЫМИ МУЖЧИНАМИ ИЛИ ПРЕУСПЕВАЮЩИМИ ЛЕДИ. Креативные советы от ДОМАШНЕЙ ГАЗЕТЫ

КАК БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С 10-20 ДЕЛОВЫМИ МУЖЧИНАМИ ИЛИ ПРЕУСПЕВАЮЩИМИ ЛЕДИ. Креативные советы от ДОМАШНЕЙ ГАЗЕТЫ

1. ВКонтакте регистрируем группу (скажем, «Новости Нижнего Новгорода» – т.е.  город по Вашему  месту жительства). Заполняем 10-20 положительными  статьями из областной/районной газеты или из соцсетей, обязательно указывая источник (для них это бесплатная реклама).  Приглашаете в эту свою группу друзей и их знакомых.  На открытие группы уйдет 10 минут.
2. Теперь Вы – редактор информиздания. Регистрировать не нужно (по большому счету – это ведь  «группа ВК», хотя и серьезным названием). Теперь обязательно изготавливаем двустороннюю визитку МАГИК КАРТ. С одной стороны написано:  Вы редактор информагентства «Новости Нижнего Новгорода». С другой стороны – китайский символ (иероглиф)  ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ. Теперь ваша Визитка ни за что не полетит в корзину – кому хочется расстаться с Вашим пожеланием Здоровья и Благополучия да еще с магическим символом, которому доверяют даже в Европе! 
1. Если сами не сумеете изготовить макет подобной магическуой визитки - там самое трудное подобрать и обработать иероглиф и попасть точно в то же пространство, что и на обратной стороне  – то дизайнер нашей газеты поможет за сущие копейки (редакция платит ей всего лишь 300 руб, правда в режиме «день-в-день» она просит 500 руб) - так вот, наш дизайнер поможет изготовить эту МАГИК КАРТУ. Вам следует лишь прислать текстовку на лицевую сторону визитки.  
2. Платить сразу не надо, лишь после готовности карты (можно через официальный счет редакции или редакционную бизнес-карту). Все без обмана, сами понимаете:  редакции официальной  газеты с Законом шутить – себе дороже, вплоть до закрытия издания. 
3. Можете сделать заказ на ту или иную фирму, но профессиональный дизайн  обойдется «в копеечку» - в 1,5-2 тыс. рублей  минимум. Можете убедиться:  https://www.kadrof.ru/articles/46482.
Интерес «Домашней газеты» в том, что  в ближайшем времени подписка и электр. версия газеты в PDF-формате  будут распространяться в различных регионах РФ, поэтому  в нижней части макета мелким шрифтом будет указан наш e-mail.
3. Теперь идем в любую мини-типографию, здесь Вам буквально за 10 минут прогонят двустороннюю страницу с 16 визитками. Это Вам обойдется в 3-4 рубля за одну  визитку.
4. Далее пишем редакционное задание (займет 2 минуты). Такому-то, такому (Ваше ФИО или псевдоним), редакция издания «Новости Нижнего Новгорода» поручает написать позитивное (положительное)  Интервью о лучших ресторанах города.  Вот и все.
5. Далее  вставляем визитку в бейджик (копеечная штука продается в мини-типографиях и в канцтоварах).  Смело отправляетесь  в…  ресторан (лучше при той или иной гостинице, здесь чаще останавливаются дорогие гости).  Подходите к директору (главному повару) ресторана, показываете редакционное задание, разумеется, делаете фотки поваров на свой смартфон для размещения на Вашем интернет-источнике. 
6. Всего лишь 3 начальных вопроса тому или иному гостю после знакомства и готовности на них ответить : 1).  Вам понравился наш город? Что именно?   2).  Почему Вы выбрали именно эту гостиницу и этот ресторан?    3). Какие ресторанные блюда вы предпочитаете? Почему? Временные затраты на опрос -  3 часа на пару ресторанов и десяток-другой  интервью в день в обеденное и вечернее время. 
7. Итак, Вы дарите свою визитку с контактным телефоном. Берете его (ее) визитку. И все, ждете ответной реакции. Кстати, на своей  визитке совершенно не обязательно указывать e-mail Вашего интернет-ресурса и свое реальное имя, можно обойтись псевдонимом. С большой долей вероятности гость (гостья) вам позвонит и попросит e-mail Вашего интернет-ресурса (вдруг вы что-то не то написали и не так ославили его (ее) на всю страну). Так завязываются деловые и дружеские знакомства. 
 
P.S.Не возражайте, если при повторном Вашем появлении в разрекламированном Вами ресторане ), Вас обязательно попросят отведать их изысканные ресторанные блюда
 (ведь это для них это бесплатная позитивная реклама,  более того фоторепортаж  да еще с фотками поваров и фирменных блюд ими приготовленных.
 
Редакция «Домашней газеты» с выходными данными:  https://domashniaya.ru/  а также в Дзене https://dzen.ru/id/5e66a7f2cf715c1ee9b753dc   https://dzen.ru/id/649863cb9567e72ef5c0a4ab
 
========================================
С уважением, гл. редактор «Домашней газеты» Станислав Александров.
Мои  контакты: ubasi2@mail.ru ;   kreativ258@mail.ru 8-902-287-4251;  8-937-395-73-31.
9 декабря 2023

Комментарии (0)

Каталог организаций